Электромотоцикл создан для пересечённой местности, кроссовых трасс и прыжков.
SUR-RON Storm Bee
SUR-RON Storm Bee
SUR-RON Storm Bee
Компания SUR-RON с момента своего создания занималась разработкой и производством двухколесных электбайков и достигла отличных результатов в отрасли. Sur-Ron Light bee – лучший байк в своём классе который потряс весь Мир.
После нескольких лет накопления технологий, инноваций и опыта, компания представила полноразмерный электрический эндуро-мотоцикл.
Небольшой обзор модели SUR-RON Storm Bee
Полный обзор будет летом 2020, когда получим электромотоциклы в России.
Цель компании Sur-Ron Russia популяризировать электротранспорт в России и СНГ.
Sur-Ron Russia официальный дилер завода Sur-Ron на территории России, Казахстана и Белоруссии.
По вопросам дилерства оставляйте заявку на сайте
SUR-RON Storm Bee
использует новейшую высокоэффективную систему электропитания Snapdragon, обладающую высокой мощностью, а также цельнометаллическую раму из алюминиевого сплава и литиевую аккумуляторную батарею с максимальной мощностью разряда 10C. Передняя и задняя подвеска имеет ход демпфирования 290 мм, а дорожная версия байка будет оснащена системой ABS.
Рама из авиационного алюминия, мощный контроллер. Sur-Ron Storm открывает новые возможности в классе полноразмерных мощных мотоциклов!
Система электропитания и уникальный дизайн рамы
Высокопрочная конструкция рамы и эргономичный дизайн мотоцикла SURRON STORM, демонстрирюет преимущества жесткости конструкции.
Компактное расположение аккумуляторного блока, микроконтроллера и двигателя сводят к минимуму неподрессоренный вес и балансировку SURRON STORM. Уникальная колесная база 1430 мм позволяет SURRON STORM не только обладать отличной маневренностью и способностью преодолевать бездорожье, но и обеспечивать отличную устойчивость на высокой скорости.
SURRON STORM ОСНАЩЕН микроконтроллером 150V FOC.
Контроллер разработан компанией SURRON TECH и имеет уровень защиты эквивалентный IP67.
Температурные датчики автоматически регулируют выходную мощность в зависимости от температуры системы питания для максимальной безопасности водителя.
Так же продлевают срок службы батареи и предотвращают возникновение электромагнитных помех.
Литиево-ионный аккумулятор 90V 48 AH
- Время зарядки аккумулятора от 0 до 100% – 4 часа.
- Масса аккумулятора – 30 кг.
- Интегрирован с безопасной системой управления батареей.
Многофункциональный дисплей SUR-RON Storm Bee
Режим ТУРБО
Активирует режим турбо. Выпустите всю мощь Шторм на волю.
Задний ход
Облегчает маневрирование в закрытом пространстве. В грязи и иных затрудненных условиях.
Режим SPORT
Для максимально агрессивной езды. Раскрывает весь потенциал ШТОРМ.
Режим ECO
Максимально экономичный режим, применяется для дальних поездок и спокойной езды.
Режим RAIN
Ограничивает мощность двигателя для езды по скользкой дороге, после дождя. Максимальная безопасность.
ASR
Система контроля тяги. Регулируется во время движения для максимальной адаптации к любым дорожным условиям.
Регулировка передачи
Настройка передаточного числа в диапазоне 0,7-1,5. Применяется для подстройки под передаточную звезду.
Индикатор READY
Индикатор готовности мотоцикла к движению.
Система контроля тяги
Разработана компанией SURROUND – многоуровневая регулируемая система. Легко настраивается во время езды, для адаптации к различным дорожным условиям и обеспечивает максимальное сцепление с дорогой.
ASR
Система контроля тяги при езде
BERS
Система рекуперативного торможения.
Индивидуально регулируемая система подвески
Специально разработанная для STORM BEE, высокопроизводительная 47 мм перевернутая передняя вилка с 290 мм эффективным ходом.
Задний амортизатор с эффективным ходом 115 мм.
Команда инженеров SURRON, участвуя во всемирных гонках по пересеченной местности, получила опыт который был реализован при разработке подвески SURRON STORM. Подвеска имеет оптимальные параметры для комфортной езды по бездорожью.
Параметры
Параметры | SUR-RON Storm Bee R (road) | SUR-RON Storm Bee (enduro) | SUR-RON Storm Bee F (off road) |
Габбариты | 2075mmx805mmx1240mm | 2012mmx805mmx1265mm | 2120mmx805mmx1265mm |
Дорожный просвет | 315mm | 335mm | 335mm |
Высота сиденья | 950mm | 975mm | 940mm |
Сухая/снаряженная масса | 104kg/136kg | 100kg/132kg | 95kg/127kg |
Передняя шина | 110 / 80-19 All trrrain tire | 80 / 100-21 off road tire | 80 / 100-21 off road tire |
Задняя шина | 140 / 70-17 вездеходная шина | 100/90-18 внедорожная шина | 100/90-18 внедорожная шина |
Доп функции | ASR + BERS + ABS (optional) | ASR + BERS + ABS (optional) | ASR + BERS |
Общие данные | |||
Колесная база | 1430mm | ||
Грузоподъемность | 120kg | ||
Ход передней вилки | 290mm | ||
Задний амортизатор/ход колеса | 115 / 290mm | ||
Энергосистема | Mid-drive BLDC motor + FOC sine wave controller | ||
Номинальная мощность | 10KW | ||
Максимальная мощность | 22.5KW | ||
Максимальный крутящий момент | 520N.m | ||
Максимальная скорость | 110km/h | ||
Дальность пробега на 1 заряде | 100Km (@50km/h) | ||
Тип батареи | 90 В / 48 Ач литий-ионный съемный аккумулятор | ||
Время заряда | 4 часа | ||
Конструкция рамы | алюминиевая кованая рама | ||
Режим езды | Eco / Rain / Sport mode + “Turbo” mode |